ПТУ-Л «ПРЕПОНА» | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип ПТУ | Тип привода | Ширина проезда, м | Противотаранное исполнение | Климат. Исп. | Время поднимания/опускания, с | Потребляемая мощность, кВт | Масса, кг | Масса останавливаемого транспорта, т | Скорость останавливаемого транспорта, км/ч | Направление удара | Высота расположения стрелы, м | Ресурс, циклов | Электропитание шкафа управления, В |
Шлагбаумный | Электромеханический | 4.5 | Да | У1 | 12 | 0.3 | 2515 | 3.5 | 40 | Односторонее | 0.8 | 200000 | 220 |
Шлагбаумный | Электромеханический | 4.5 | Да | УХЛ1 | 12 | 0.55 | 2515 | 3.5 | 40 | Односторонее | 0.8 | 200000 | 220 |
Шлагбаумный | Ручной | 4.5 | Да | У1 | - | - | 1374 | 3.5 | 40 | Двухсторонее | 0.8 | 200000 | 220 |
Шлагбаумный | Ручной | 6 | Да | У1 | - | - | 1653 | 3.5 | 40 | Двухсторонее | 0.8 | 200000 | 220 |
Шлагбаумный | Электромеханический | 6 | Да | У1 | 12 | 0.4 | 1653 | 3.5 | 40 | Двухсторонее | 0.8 | 200000 | 220 |
Шлагбаумный | Электромеханический | 4.5 | Да | У1 | 12 | 0.4 | 1374 | 3.5 | 40 | Двухсторонее | 0.8 | 200000 | 220 |
Шлагбаумный | Электромеханический | 6 | Да | УХЛ1 | 12 | 0.7 | 1653 | 3.5 | 40 | Двухсторонее | 0.8 | 200000 | 220 |
Шлагбаумный | Электромеханический | 4.5 | Да | УХЛ1 | 12 | 0.7 | 1374 | 3.5 | 40 | Двухсторонее | 0.8 | 200000 | 220 |
Назначение
ПТУ-Л предназначено для регулирования движения автотранспортных средств путем создания физического препятствия (барьера) в виде стрелы, перемещающейся в вертикальной плоскости и блокирующей перекрываемый проезд, а также для принудительной остановки движущегося автотранспортного средства при столкновении с ним. Применяется для обеспечения защиты в местах повышенной опасности: территории военных частей и УВД, морские порты и аэродромы, пограничные зоны, железнодорожные переезды.
Видеоролик краш-теста
Монтаж динамического фундамента
Преимущества
- Является непреодолимым препятствием для автотранспорта массой до 3,5 тонн, движущегося со скоростью до 40 км/ч;
- Заявленные характеристики подтверждены натурными испытаниями в НАМИ и на собственном полигоне противотаранной техники;
- Может функционировать как самостоятельно, так и в составе системы контроля и управления доступом;
- Алгоритм работы позволяет использовать ПТУ-Л в автоматическом режиме при варианте комплектации с системой распознавания автотранспортных средств;
- Органично вписывается в городскую инфраструктуру;
- Обильные снегопады не нарушают работу изделия;
- Долговременная работа в большинстве климатических зон России;
- Изделие относится к 4-ому классу безопасности по НП-001-15 («Общие положения обеспечения безопасности атомных станций» Федеральных норм и правил в области использования атомной энергии).
Фундамент
Устойчивость ПТУ-Л к таранному удару обеспечивается только при установке его на фундамент, изготовленный в соответствии с проектом, учитывающим почвенно-геологические особенности места установки.
От качества изготовления фундамента зависит надёжность и стабильность работы ПТУ-Л.
Фундамент
Альтернатива железобетонному фундаменту — металлоконструкция гашения импульса удара (динамический фундамент для ПТУ-Л)Динамический фундамент представляет собой металлоконструкцию гашения импульса удара, на которую устанавливаются опоры ПТУ-Л. Принцип его работы основан на преобразовании полученной стрелой барьера энергии от ударной нагрузки в деформацию и разрушение материала металлоконструкции.